информатика
сайты - меню - вход - новости




Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 0 № 4787

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Направо 60 Направо 60 Вперёд 40]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный треугольник

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

квадрат

   4) 

незамкнутая ломаная линия


2
Задание 0 № 4820

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный треугольник

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

правильный девятиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


3
Задание 0 № 4890

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n − целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

Незамкнутая ломаная линия

   2) 

Правильный треугольник

   3) 

Квадрат

   4) 

Правильный шестиугольник


4
Задание 0 № 4896

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный семиугольник

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

правильный треугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


5
Задание 0 № 4917

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n − целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

Незамкнутая ломаная линия

   2) 

Правильный треугольник

   3) 

Квадрат

   4) 

Правильный шестиугольник


6
Задание 0 № 5065

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Налево l (где l − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Налево 90 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

квадрат

   2) 

незамкнутая ломаная линия

   3) 

правильный восьмиугольник

   4) 

правильный девятиугольник


7
Задание 0 № 5107

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?


   1) 

квадрат

   2) 

правильный двенадцатиугольник

   3) 

правильный восьмиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


8
Задание 0 № 5319

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 30 Направо 30 Вперёд 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

незамкнутая ломаная линия

   2) 

правильный треугольник

   3) 

правильный двенадцатиугольник

   4) 

правильный шестиугольник


9
Задание 0 № 5361

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 90 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

 

   1) 

правильный треугольник

   2) 

правильный девятиугольник

   3) 

незамкнутая ломаная линия

   4) 

квадрат


10
Задание 0 № 5363

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный 180-угольник

   2) 

квадрат

   3) 

правильный восьмиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


11
Задание 0 № 5409

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 [Направо 30 Вперёд 20 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный треугольник

   2) 

квадрат

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


12
Задание 0 № 5488

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 20 Направо 60 Вперёд 20]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

незамкнутая ломаная линия

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

правильный девятиугольник

   4) 

квадрат


13
Задание 0 № 5504

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]

Какая фигура появится на экране?

 

   1) 

правильный треугольник

   2) 

правильный десятиугольник

   3) 

незамкнутая ломаная линия

   4) 

правильный шестиугольник


14
Задание 0 № 5669

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 20 Вперёд 36 Направо 40]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный треугольник

   2) 

правильный десятиугольник

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


15
Задание 0 № 5676

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный четырёхугольник

   3) 

правильный девятиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


16
Задание 0 № 5813

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В  каждый  конкретный  момент  известно  положение исполнителя и  направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое  число),  вызывающая  передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m  (где  m −  целое  число),  вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  k [Команда1  Команда2  Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм рисования правильного шестиугольника:

Повтори 3 [Направо 60 Вперёд 50 *** Вперёд 50]

Какая команда должна быть в алгоритме вместо ***?

 

   1) 

Вперед 30

   2) 

Вперед 60

   3) 

Направо 30

   4) 

Направо 60


17
Задание 0 № 5854

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный 360-угольник

   2) 

правильный треугольник

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


18
Задание 0 № 5895

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный треугольник

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


19
Задание 0 № 5975

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 8 [Вперёд 50 Направо 60 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

квадрат

   2) 

правильный восьмиугольник

   3) 

правильный шестнадцатиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


20
Задание 0 № 6015

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 70 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный девятиугольник

   2) 

правильный восьмиугольник

   3) 

правильный четырёхугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


21
Задание 0 № 6087

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

правильный двенадцатиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


22
Задание 0 № 6098

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный треугольник

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


23
Задание 0 № 6131

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения;

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный треугольник

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


24
Задание 0 № 6232

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n − целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

Незамкнутая ломаная линия

   2) 

Правильный треугольник

   3) 

Правильный пятиугольник

   4) 

Правильный шестиугольник


25
Задание 0 № 6340

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения,

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

квадрат

   2) 

правильный двенадцатиугольник

   3) 

правильный восьмиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


26
Задание 0 № 6350

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое  число),  вызывающая  передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

Направо m  (где  m −  целое  число),  вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]

Какая фигура появится на экране?

 

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный восьмиугольник

   3) 

правильный девятиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


27
Задание 0 № 6436

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 36 Вперёд 20 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

Правильный пятиугольник

   2) 

Правильный шестиугольник

   3) 

Правильный десятиугольник

   4) 

Незамкнутая ломаная линия


28
Задание 0 № 6444

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Направо 60 Вперёд 20 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный треугольник

   2) 

квадрат

   3) 

правильный шестиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


29
Задание 0 № 6476

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n − целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m − целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 36 Вперёд 20 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

правильный пятиугольник

   2) 

правильный шестиугольник

   3) 

правильный десятиугольник

   4) 

незамкнутая ломаная линия


30
Задание 0 № 6500

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n − целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 10 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

   1) 

Незамкнутая ломаная линия

   2) 

Правильный треугольник

   3) 

Правильный пятиугольник

   4) 

Правильный шестиугольник