Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 4 № 644
i

Учи­тель­ни­ца Марья Пет­ров­на живет на стан­ции Ва­силь­ки, а ра­бо­та­ет на стан­ции Друж­ба. Чтобы успеть с утра на уроки, она долж­на ехать по самой ко­рот­кой до­ро­ге. Про­ана­ли­зи­руй­те таб­ли­цу и ука­жи­те длину крат­чай­ше­го пути от стан­ции Ва­силь­ки до стан­ции Друж­ба:

 

Ан­то­нов­каВа­силь­киСель­скаяДруж­баЕже­вич­ная
Ан­то­нов­ка12
Ва­силь­ки17
Сель­ская712
Друж­ба16
Еже­вич­ная226

 

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Най­дем все ва­ри­ан­ты марш­ру­тов от стан­ции Ва­силь­ки до стан­ции Друж­ба и вы­бе­рем самый ко­рот­кий.

 

Из пунк­та Bасиль­ки (В) можно по­пасть в пунк­ты Ан­то­нов­ка(А), Сель­ская(С).

Из пунк­та А можно по­пасть в пункт Еже­вич­ная(Е).

Из пунк­та С можно по­пасть в пунк­ты Д, Е.

Из пунк­та Е можно по­пасть в пунк­ты С, Д.

 

В—А—Е—Д: длина марш­ру­та 9 км.

В—А—Е—С—Д: длина марш­ру­та 6 км.

В—С—Д: длина марш­ру­та 8 км.

В—С—E—Д: длина марш­ру­та 15 км.

 

Самый ко­рот­кий путь: В—А—Е—С—Д. Длина марш­ру­та 6 км.

 

Ответ: 6.


Аналоги к заданию № 624: 644 Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1.2 Пред­став­ле­ние ин­фор­ма­ции. Фор­ма­ли­за­ция и мо­де­ли­ро­ва­ние объ­ек­тов и про­цес­сов.