СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Информатика
информатика
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 8213225

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
1
Задание 1 № 1072

Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 32 строк, в каж­дой стро­ке 25 сим­во­лов. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в одной из ко­ди­ро­вок Unicode, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми.

 

1) 25 Кбайт

2) 20 Кбайт

3) 400 байт

4) 200 байт


Ответ:

2
Задание 2 № 142

Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (число < 100) И НЕ (число чётное)?

 

1) 123

2) 106

3) 37

4) 8


Ответ:

3
Задание 3 № 684

Сель­ская ма­ло­ком­плект­ная школа на­хо­дит­ся в по­сел­ке Верш­ки. Петя Орлов живёт в де­рев­не Даль­нее. Опре­де­ли­те, какое ми­ни­маль­ное рас­сто­я­ние ему надо прой­ти, чтобы до­брать­ся до школы:

 

 

1) 6

2) 8

3) 11

4) 15


Ответ:

4
Задание 4 № 124

Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние.Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз и ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

 

С:\учёба\ин­фор­ма­ти­ка\ГИА.

 

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

 

1) С:\учёба\Рас­пи­са­ние

2) С:\Рас­пи­са­ние

3) С:\учёба\ин­фор­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние

4) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние


Ответ:

5
Задание 5 № 185

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

ABCD
12468
2=В1/А1=С1/А1+1=D1/A1

 

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке С2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 

1) =С1-В1

2) =А1-1

3) =D1-1

4) =С1+1


Ответ:

6
Задание 6 № 326

Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся; если от­ри­ца­тель­ные, умень­ша­ет­ся.

 

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

 

За­пись

По­вто­ри k раз

Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ

Конец

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ по­вто­рит­ся k раз.

 

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 3 paз

Сме­стить­ся на (−2, −1) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2,1) Конец

 

На какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм, чтобы Чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма?

 

1) Сме­стить­ся на (−9, −6)

2) Сме­стить­ся на (6, 9)

3) Сме­стить­ся на (−6, −9)

4) Сме­стить­ся на (9, 6)


Ответ:

7
Задание 7 № 348

Вася шиф­ру­ет рус­ские слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без про­бе­лов). Но­ме­ра букв даны в таб­ли­це:

 

А 1Й 11У 21Э 31
Б 2К 12Ф 22Ю 32
В 3Л 13Х 23Я 33
Г 4М 14Ц 24
Д 5Н 15Ч 25
Е 6О 16Ш 26
Ё 7П 17Щ 27
Ж 8Р 18Ъ 28
З 9С 19Ы 29
И 10Т 20Ь 30

 

Не­ко­то­рые шиф­ров­ки можно рас­шиф­ро­вать не­сколь­ки­ми спо­со­ба­ми. На­при­мер, 12112 может озна­чать «АБАК», может — «КАК», а может — «АБААБ». Даны че­ты­ре шиф­ров­ки:

 

20335

21120

31321

51201

 

Толь­ко одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным спо­со­бом. Най­ди­те её и рас­шиф­руй­те. То, что по­лу­чи­лось, за­пи­ши­те в ка­че­стве от­ве­та.


Ответ:

8
Задание 8 № 128

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а := 1

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


Ответ:

9
Задание 9 № 908

Запишите значение переменной d, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

 

БейсикPython

DIM d, n, i AS INTEGER

n = 3

d = n*3

FOR i = 1 TO 3

    d = d + i

NEXT i

PRINT d

n = 3

d = n*3

for i in range(1,4):

    d = d + i

print (d)

ПаскальАлгоритмический язык

var d, n, i: integer;

begin

    n := 3;

    d := n*3;

    for i := 1 to 3 do

        d := d + i;

    writeln(d);

end.

алг

нач

   цел d, n, i

   n := 3

   d := n*3

   нц для i от 1 до 3

      d := d + i

   кц

   вывод d

кон

С++

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

     int n = 3;

     int d = n*3;

     for (int i = 1; i <= 3; i++)

          d = d + i;

     cout << d;

     return 0;

}

 


Ответ:

10
Задание 10 № 190

В таб­ли­це Dat пред­став­ле­ны дан­ные о ко­ли­че­стве го­ло­сов, по­дан­ных за 10 ис­пол­ни­те­лей на­род­ных песен (Dat[1] — ко­ли­че­ство го­ло­сов, по­дан­ных за пер­во­го ис­пол­ни­те­ля, Dat[2] — за вто­ро­го и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на пяти язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Бей­сикPython

DIM Dat(10) AS INTEGER

DIM k,m AS INTEGER

Dat(1) = 56: Dat(2) = 70

Dat(3) = 20: Dat(4) = 41

Dat(5) = 14: Dat(6) = 22

Dat(7) = 30: Dat(8) = 12

Dat(9) = 65: Dat(10) = 35

m = 100

FOR k = 1 TO 10

IF Dat(k) < m THEN

m = Dat(k)

ENDIF

NEXT k

PRINT m

Dat = [56, 70, 20, 41, 14, 22, 30, 12, 65, 35]

m = 100

for k in range(10):

    if Dat[k] < m:

        m = Dat[k]

print (m)

Пас­кальАл­го­рит­ми­че­ский язык

Var k, m: integer;

Dat: array[1..10] of integer;

Begin

   Dat[1] := 56; Dat[2] := 70;

   Dat[3] := 20; Dat[4] := 41;

   Dat[5] := 14; Dat[6] := 22;

   Dat[7] := 30; Dat[8] := 12;

   Dat[9] := 65; Dat[10] := 35;

   m := 100;

   for k := 1 to 10 do

      if Dat[k] < m then

       begin

          m := Dat[k];

       end;

   writeln(m);

End.

   алг

   нач

   цел­таб Dat[1:10]

   цел k, m

   Dat[1] := 56

   Dat[2] := 70

   Dat[3] := 20

   Dat[4] := 41

   Dat[5] := 14

   Dat[6] := 22

   Dat[7] := 30

   Dat[8] := 12

   Dat[9] := 65

   Dat[10] := 35

   m := 100

   нц для k от 1 до 10

       если Dat[k] < m то

           m := Dat[k]

       все

   кц

   вывод m

   кон

С++

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

    int Dat[10] = {56, 70, 20, 41, 14, 22, 30, 12, 65, 35};

    int m = 100;

    for (int k = 0; k < 10; k++)

        if (Dat[k] < m) m = Dat[k];

    cout << m;

    return 0;

}

 


Ответ:

11
Задание 11 № 532

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?


Ответ:

12
Задание 12 № 573

Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Спор­тив­ное го­род­ское ори­ен­ти­ро­ва­ние»:

 

Ко­ман­даОчки за пер­вый этапОчки за вто­рой этапСко­рость про­хож­де­ния
А32Быст­ро
Б43Мед­лен­но
В51Сред­не
Г22Сред­не
Д61Мед­лен­но
Е23Быст­ро
Ё11Сред­не
Ж62Сред­не
З40Быст­ро

 

Сколь­ко ко­манд в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Очки за вто­рой этап < 3) И (Очки за пер­вый этап > 3)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство ко­манд.


Ответ:

13
Задание 13 № 534

Пе­ре­ве­ди­те число 11001 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.


Ответ:

14
Задание 14 № 134

У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 3

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 6 числа 48, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11211 — это ал­го­ритм: при­бавь 3, при­бавь 3, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 3, при­бавь 3, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 4 в 106.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.


Ответ:

15
Задание 15 № 255

Файл раз­ме­ром 4000 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 2 минут. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это со­еди­не­ние за 48 се­кунд. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.


Ответ:

16
Задание 16 № 895

Не­ко­то­рый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим об­ра­зом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки сим­во­лов. Если она нечётна, то в ис­ход­ной це­поч­ке сим­во­лов уда­ля­ет­ся сред­ний сим­вол, а если чётна, то в конец це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол 2. В по­лу­чен­ной стро­ке каж­дая цифра за­ме­ня­ет­ся на сле­ду­ю­щую (0 за­ме­ня­ет­ся на 1, 1 — на 2, и т. д., а 9 за­ме­ня­ет­ся на 0).

По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма.

На­при­мер, если ис­ход­ной це­поч­кой была це­поч­ка 234, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка 35, а если ис­ход­ной це­поч­кой была 56, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка 673. Дана це­поч­ка сим­во­лов 562341. Какая це­поч­ка сим­во­лов по­лу­чит­ся, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (то есть при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной це­поч­ке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить ал­го­ритм)?


Ответ:

17
Задание 17 № 398

До­ступ к файлу net.txt, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре doc.com, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу ftp. В таб­ли­це фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

 

А) /

Б) .com

В) ftp

Г) .txt

Д) doc

Е) net

Ж) ://


Ответ:

18
Задание 18 № 258

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»:

 

КодЗа­прос
АРыжий | Чест­ный | Влюблённый
БРыжий & Чест­ный & Влюблённый
ВРыжий | Чест­ный
Г(Рыжий | Чест­ный) & Влюблённый

Ответ:

19
Задание 19 № 660

В ме­ди­цин­ском ка­би­не­те из­ме­ря­ли рост и вес уче­ни­ков с 5 по 11 клас­сы. Ре­зуль­та­ты за­нес­ли в элек­трон­ную таб­ли­цу. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

 

ABCDE
1Фа­ми­лияИмяКлассРостВес
2Абаш­ки­наЕлена916850
3Ак­се­но­ваМария918371
4Алек­сан­дровКон­стан­тин717068
5Алек­се­е­ваАна­ста­сия816258
6АлиевАриф717157

 

Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одном уче­ни­ке. В столб­це А за­пи­са­на фа­ми­лия, в столб­це В — имя; в столб­це С — класс; в столб­це D — рост, в столб­це Е — вес уче­ни­ков. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 211 уче­ни­кам в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке.

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Каков рост са­мо­го вы­со­ко­го уче­ни­ка 10 клас­са? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таб­ли­цы.

2. Какой про­цент уче­ни­ков 8 клас­са имеет вес боль­ше 65? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таб­ли­цы.

 

 

task19.xls

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 20 № 858

Вы­бе­ри­те ОДНО из пред­ло­жен­ных ниже за­да­ний: 20.1 или 20.2.

 

20.1 Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может.

У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд. Че­ты­ре ко­ман­ды — это ко­ман­ды-при­ка­зы:

 

вверх вниз влево впра­во

 

При вы­пол­не­нии любой из этих ко­манд Робот пе­ре­ме­ща­ет­ся на одну клет­ку со­от­вет­ствен­но: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , впра­во →. Если Робот по­лу­чит ко­ман­ду пе­ре­дви­же­ния сквозь стену, то он раз­ру­шит­ся.

Также у Ро­бо­та есть ко­ман­да за­кра­сить, при ко­то­рой за­кра­ши­ва­ет­ся клет­ка, в ко­то­рой Робот на­хо­дит­ся в на­сто­я­щий мо­мент.

Ещё че­ты­ре ко­ман­ды —  это ко­ман­ды про­вер­ки усло­вий. Эти ко­ман­ды про­ве­ря­ют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных на­прав­ле­ний:

 

свер­ху сво­бод­но  снизу сво­бод­но  слева сво­бод­но  спра­ва сво­бод­но

 

Эти ко­ман­ды можно ис­поль­зо­вать вме­сте с усло­ви­ем «если», име­ю­щим сле­ду­ю­щий вид:

 

если усло­вие то

по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд

все

 

Здесь усло­вие — одна из ко­манд про­вер­ки усло­вия. По­сле­до­ва­тель­ность ко­манд — это одна или не­сколь­ко любых ко­манд-при­ка­зов. На­при­мер, для пе­ре­дви­же­ния на одну клет­ку впра­во, если спра­ва нет стен­ки, и за­кра­ши­ва­ния клет­ки можно ис­поль­зо­вать такой ал­го­ритм:

если спра­ва сво­бод­но то

впра­во

за­кра­сить

все

 

В одном усло­вии можно ис­поль­зо­вать не­сколь­ко ко­манд про­вер­ки усло­вий, при­ме­няя ло­ги­че­ские связ­ки и, или, не, на­при­мер:

 

если (спра­ва сво­бод­но) и (не снизу сво­бод­но) то

впра­во

все

 

Для по­вто­ре­ния по­сле­до­ва­тель­но­сти ко­манд можно ис­поль­зо­вать цикл «пока», име­ю­щий сле­ду­ю­щий вид:

 

нц пока усло­вие

по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд

кц

 

На­при­мер, для дви­же­ния впра­во, пока это воз­мож­но, можно ис­поль­зо­вать сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

 

нц пока спра­ва сво­бод­но

впра­во

кц

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

На бес­ко­неч­ном поле име­ют­ся че­ты­ре стены, со­единённые между собой, ко­то­рые об­ра­зу­ют пря­мо­уголь­ник. Длины стен не­из­вест­ны. В левой вер­ти­каль­ной стене есть ровно один про­ход, в ниж­ней го­ри­зон­таль­ной стене

также есть ровно один про­ход. Про­ход не может при­мы­кать к углу пря­мо­уголь­ни­ка. Точ­ные места про­хо­дов и ши­ри­на про­хо­дов не­из­вест­ны. Робот на­хо­дит­ся около ниж­не­го конца левой вер­ти­каль­ной стены, сна­ру­жи пря­мо­уголь­ни­ка и выше ниж­ней стены. На ри­сун­ке ука­зан один из воз­мож­ных спо­со­бов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен бук­вой «Р»).

 

На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки, рас­по­ло­жен­ные вдоль стен пря­мо­уголь­ни­ка с внут­рен­ней сто­ро­ны. Про­хо­ды долж­ны остать­ся не­за­кра­шен­ны­ми. Робот дол­жен за­кра­сить толь­ко клет­ки, удо­вле­тво­ря­ю­щие дан­но­му усло­вию. На­при­мер, для при­ведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен за­кра­сить сле­ду­ю­щие клет­ки (см. ри­су­нок).

 

 

При ис­пол­не­нии ал­го­рит­ма Робот не дол­жен раз­ру­шить­ся, вы­пол­не­ние ал­го­рит­ма долж­но за­вер­шить­ся. Ко­неч­ное рас­по­ло­же­ние Ро­бо­та может быть про­из­воль­ным. Ал­го­ритм дол­жен ре­шать за­да­чу для лю­бо­го до­пу­сти­мо­го

рас­по­ло­же­ния стен и лю­бо­го рас­по­ло­же­ния и раз­ме­ра про­хо­да внут­ри стены. Ал­го­ритм может быть вы­пол­нен в среде фор­маль­но­го ис­пол­ни­те­ля или за­пи­сан в тек­сто­вом ре­дак­то­ре.

 

 

 

 

 

 

 

 

20.2 На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ми­ни­маль­ное чётное число.

Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в по­сле­до­ва­тель­но­сти, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся чётное число. Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 30 000.

Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число — ми­ни­маль­ное чётное число.

 

При­мер ра­бо­ты про­грам­мы:

 

Вход­ные дан­ныеВы­ход­ные дан­ные

4

3

20

6

8

6

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.